Часто задаваемые вопросы.Как купить понравившуюся мне работу в Gallery Samara Art Shop? Просто нажмите на ссылку "Заказ/Купить" рядом с работой, которая Вас заинтересовала и введите все необходимые данные. В течение суток по электронной почте с Вами свяжется наш менеджер, с которым Вы договоритесь о форме оплаты и способе доставки работы. Мы обещаем Вам, что покупка у нас надежна и безопасна. Ваши персональные данные никогда никому не будут переданы. Как Вы устанавливаете цены? Начальные цены устанавливают художники. Что включено в цену, которую я вижу на сайте? В цену входит стоимость картины и рамы (если указано, что картина имеет раму). Расходы на доставку юридическое и таможенное оформление и страховку добавляются при покупке. При покупке в Самаре доставка бесплатна. Почему цены иногда так низки? Не означает ли это, что картина выполнена неопытным человеком или учеником? Все художники, представленные в нашей галерее имеют многолетний опыт рисования, выставляли свои работы на многих выставках, являются членами Союза художников России. Иностранцам трудно это понять, но подлинную работу хорошего мастера, выполненную маслом, размером 100 х 80 сантиметров иногда можно купить за 500 долларов или даже дешевле. Это - Россия. Всегда ли работы доступны? Так же как и у большинства Интернет - галерей, представленные нами работы не собраны в одном помещении, а хранятся у художников. Иногда работу невозможно доставить немедленно, так как она участвует в выставке. В этом случае доставка будет произведена на 2-3 недели позже. В очень редких случаях может оказаться, что выбранная работа уже продана художником раньше, чем мы успели модифицировать информацию. В любом случае при выборе картины вы будете немедленно извещены о ее доступности и сроках выполнения доставки по электронной почте. Если вы хотите уточнить доступность каких либо работ, вышлите их список на samartshop@narod.ru. Как мой заказ будет доставлен? Выбор фирмы, которая доставит Вам картины, производится в соответствии с Вашими пожеланиями о скорости и стоимости доставки. Упаковка зависит от вида картины и ее размера. Например, маленькие картины упаковываются в плоские коробки, большие доставляются упакованными в рулон. Большие картины с рамами доставляются в плоских специальных коробках, обеспечивающих их сохранность при перевозке. Что делать, если у доставленной работы повреждена упаковка? Откажитесь от приема такой посылки и немедленно сообщите нам по электронной почте samartshop@narod.ru. С вами свяжется наш менеджер. Я получил работу, но она выглядит не так, как я видел на экране. Это возможно? Да это возможно. Изображение на экране монитора естественно отличается от оригинала. Это происходит по разным причинам. Во-первых, при фотосъемке в нашей студии фотограф устанавливает свет таким образом, чтобы подчеркнуть какие-то детали картины, которые он считает наиболее важными. В Вашем доме картина, естественно, находится совсем при другом освещении. Во-вторых, на экране компьютера вы видите излучаемый свет, а реальную картину видите в отраженном свете. Изображение на экране иногда может быть более ярким, красочным, но никогда не передаст точно подлинную структуру живописного полотна. Могу я вернуть работу, если он мне не понравилась? Да. Если по каким то причинам картина Вас не удовлетворила, в течении 10 дней после доставки, Вы имеете право вернуть нам картину. Мы вернем Ваши деньги за вычетом понесенных расходов. Работа должна быть возвращена в том же состоянии и оригинальной упаковке, обеспечивающей сохранность при перевозке. Информируйте нас о работе, которую Вы желаете вернуть по электронной почте samartshop@narod.ru. С Вами свяжется наш менеджер, с которым Вы договоритесь о подробностях возврата. Картины продаются вместе с рамами? В большинстве случаев нет. Если картина продается с рамой, это ясно указывается. Обычно любители прекрасного выбирают раму по своему вкусу. Мы рекомендуем Вам заказывать раму после того, как картина будет Вам доставлена. Если картина продается без рамы, могу я заказать у Вас раму? Конечно, мы можем заказать раму. Но, учтите, что в этом случае она обойдется Вам дороже, так как придется заплатить за доставку. Если Вы сомневаетесь, обращайтесь за консультацией по электронной почте samartshop@narod.ru за подробностями. Я собираюсь купить картину в Самаре и вывезти ее за границу. Вы поможете мне оформить документы? Если Вам понадобится разрешение на вывоз, либо другие документы мы поможем Вам их оформить за дополнительную плату. Могу я получить у Вас консультацию по искусству?Обращайтесь с любыми вопросами по электронной почте samartshop@narod.ru и мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае явного указания адреса Web-узла http://samartshop.narod.ru, как на источник получения информации.
|