G A L L E R Y
Russian   English  

Часто задаваемые вопросы.

Как купить понравившуюся мне работу в Gallery Samara Art Shop?
Как Вы устанавливаете цены?
Что включено в цену, которую я вижу на Вашем сайте?
Почему Ваши цены иногда так низки?
Всегда ли работы доступны?
Как мой заказ будет доставлен?
Что делать, если у доставленной работы повреждена упаковка?
Я получил работу, но она выглядит не так, как я видел на экране. Это возможно?
Могу я вернуть работу, если он мне не понравилась?
Картины продаются вместе с рамами?
Если картина продается без рамы, могу я заказать у Вас раму?
Я собираюсь купить картину в Самаре и вывезти ее за границу. Вы поможете мне оформить документы?
Могу ли я получить у Вас консультацию по искусству?

Как купить понравившуюся мне работу в Gallery Samara Art Shop?

Просто нажмите на ссылку "Заказ/Купить" рядом с работой, которая Вас заинтересовала и введите все необходимые данные. В течение суток по электронной почте с Вами свяжется наш менеджер, с которым Вы договоритесь о форме оплаты и способе доставки работы. Мы обещаем Вам, что покупка у нас надежна и безопасна. Ваши персональные данные никогда никому не будут переданы.

Up this page

Как Вы устанавливаете цены?

Начальные цены устанавливают художники.

Up this page

Что включено в цену, которую я вижу на сайте?

В цену входит стоимость картины и рамы (если указано, что картина имеет раму). Расходы на доставку юридическое и таможенное оформление и страховку добавляются при покупке. При покупке в Самаре доставка бесплатна.

Up this page

Почему цены иногда так низки? Не означает ли это, что картина выполнена неопытным человеком или учеником?

Все художники, представленные в нашей галерее имеют многолетний опыт рисования, выставляли свои работы на многих выставках, являются членами Союза художников России. Иностранцам трудно это понять, но подлинную работу хорошего мастера, выполненную маслом, размером 100 х 80 сантиметров иногда можно купить за 500 долларов или даже дешевле. Это - Россия.

Up this page

Всегда ли работы доступны?

Так же как и у большинства Интернет - галерей, представленные нами работы не собраны в одном помещении, а хранятся у художников. Иногда работу невозможно доставить немедленно, так как она участвует в выставке. В этом случае доставка будет произведена на 2-3 недели позже. В очень редких случаях может оказаться, что выбранная работа уже продана художником раньше, чем мы успели модифицировать информацию. В любом случае при выборе картины вы будете немедленно извещены о ее доступности и сроках выполнения доставки по электронной почте. Если вы хотите уточнить доступность каких либо работ, вышлите их список на samartshop@narod.ru.

Up this page

Как мой заказ будет доставлен?

Выбор фирмы, которая доставит Вам картины, производится в соответствии с Вашими пожеланиями о скорости и стоимости доставки. Упаковка зависит от вида картины и ее размера. Например, маленькие картины упаковываются в плоские коробки, большие доставляются упакованными в рулон. Большие картины с рамами доставляются в плоских специальных коробках, обеспечивающих их сохранность при перевозке.

Up this page

Что делать, если у доставленной работы повреждена упаковка?

Откажитесь от приема такой посылки и немедленно сообщите нам по электронной почте samartshop@narod.ru. С вами свяжется наш менеджер.

Up this page

Я получил работу, но она выглядит не так, как я видел на экране. Это возможно?

Да это возможно. Изображение на экране монитора естественно отличается от оригинала. Это происходит по разным причинам. Во-первых, при фотосъемке в нашей студии фотограф устанавливает свет таким образом, чтобы подчеркнуть какие-то детали картины, которые он считает наиболее важными. В Вашем доме картина, естественно, находится совсем при другом освещении. Во-вторых, на экране компьютера вы видите излучаемый свет, а реальную картину видите в отраженном свете. Изображение на экране иногда может быть более ярким, красочным, но никогда не передаст точно подлинную структуру живописного полотна.

Up this page

Могу я вернуть работу, если он мне не понравилась?

Да. Если по каким то причинам картина Вас не удовлетворила, в течении 10 дней после доставки, Вы имеете право вернуть нам картину. Мы вернем Ваши деньги за вычетом понесенных расходов. Работа должна быть возвращена в том же состоянии и оригинальной упаковке, обеспечивающей сохранность при перевозке. Информируйте нас о работе, которую Вы желаете вернуть по электронной почте samartshop@narod.ru. С Вами свяжется наш менеджер, с которым Вы договоритесь о подробностях возврата.

Up this page

Картины продаются вместе с рамами?

В большинстве случаев нет. Если картина продается с рамой, это ясно указывается. Обычно любители прекрасного выбирают раму по своему вкусу. Мы рекомендуем Вам заказывать раму после того, как картина будет Вам доставлена.

Up this page

Если картина продается без рамы, могу я заказать у Вас раму?

Конечно, мы можем заказать раму. Но, учтите, что в этом случае она обойдется Вам дороже, так как придется заплатить за доставку. Если Вы сомневаетесь, обращайтесь за консультацией по электронной почте samartshop@narod.ru за подробностями.

Up this page

Я собираюсь купить картину в Самаре и вывезти ее за границу. Вы поможете мне оформить документы?

Если Вам понадобится разрешение на вывоз, либо другие документы мы поможем Вам их оформить за дополнительную плату.

Up this page
Могу я получить у Вас консультацию по искусству?

Обращайтесь с любыми вопросами по электронной почте  samartshop@narod.ru  и мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.

Up this page

  Главная страница галереи Вернуться | Заказ | Почта | Книга для гостей 

Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае явного указания адреса Web-узла http://samartshop.narod.ru, как на источник получения информации.

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Count.NET.ru
Хостинг от uCoz